Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Содержание материала

{tab=Недельный план 1-4 классы}

Недельный учебный план для начальной школы (1-4 -е классы) на 2013-2014 учебный год

Образовательные области

Учебные предметы

1-а

1-б

1-в

1-г

2-а

2-б

2-в

3-а

3-б

3-в

4-а

4-б

4-в

Филология

Русский язык

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

2

2

Иностранный язык

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

Искусство

Искусство

(Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Технология

Технология (Труд)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

ИТОГО:

21

21

21

21

23

23

23

23

23

23

23

23

23

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной

учебной неделе

21

21

21

21

23

23

23

23

23

23

23

23

23

 

Внеурочная

деятельность

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

-

-

-

{tab=Недельный план 5-11 классы }

Недельный учебный план для V - XI классов гимназии № 441

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

на 2013/2014 учебный год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

9 в

10а

10б

11а

11б

Федеральный компонент

Русский язык

6

6

6

6

6

6

6

4

4

4

3

3

3

2

2

2

1

1

1

1

Литература

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

Английский язык

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

2

2

2

-

-

-

-

История

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

География

-

-

-

-

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

Природоведение

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Физика

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Биология

-

-

-

-

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

-

-

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

-

-

Технология:

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Черчение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

Предпрофильная подготовка:

элективные курсы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

4

4

4

4

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

1

1

1

1

Физическаякультура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого:

27

27

27

27

28

28

28

30

30

30

31

31

31

32

32

32

28

28

28

28

Региональный компонент

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

1

1

1

-

-

-

-

Истор. и культ.СПб

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

Предпрофильная подготовка:

Информационная работа, профориентация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

-

Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--

-

-

1

1

1

1

Итого:

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

3

3

3

2

2

2

2

Компонент образовательного учреждения

Английский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Обществознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

1

1

1

1

Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

1

1

1

1

Немецкий язык

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

МХК

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Литература

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

1

1

1

7

7

7

7

Итого:

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

9

9

9

9

Всего:

32

32

32

32

33

33

33

35

35

35

36

36

36

36

36

36

37

37

37

37

{tab=Пояснительная записка к плану}

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИЯ № 441

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью образовательной деятельности педагогического коллектива является обучение и воспитание образованной личности, умеющей работать с информацией, владеющей одним или двумя иностранными языками, компьютерной грамотностью, с устойчивыми морально-нравственными позициями и сформированной положительной самооценкой, желающей продолжать обучение и умеющей получать знания и использовать их на благо обществу, быть востребованным обществом.

Учебный план позволяет педагогическому коллективу осуществить следующие задачи:

- получение учащимися полноценного образования, соответствующего требованиям Государственных образовательных стандартов, личным и общественным потребностям, что позволяет в дальнейшем осуществить обоснованный выбор образовательного и профессионального пути;

- обеспечение расширенной гуманитарной образованности учащихся как условия адаптации в современном обществе и социокультурной сфере (читательская культура, речевая компетенция, знание иностранных языков, истории, коммуникативная культура);

- создание условий для удовлетворения и развития познавательных интересов учащихся как основы жизненного и профессионального самоопределения;

- реализация в обучении деятельностного подхода, ориентация учащихся на развитие самостоятельности и ответственности за процесс и результаты своей деятельности,

- формирование ключевых компетенций наиболее общих (универсальных) способов действия;

- воспитание интеллектуально развитой, физически здоровой, нравственной личности, обладающей чувством прекрасного, пониманием красоты в окружающем мире.

В учебном плане отражен принцип преемственности образования по вертикали и по горизонтали в содержании образования, во взаимосвязях между предметами и ступенями образования.

Учебный план сохраняет сбалансированное соотношение между инвариантной и вариативной частью учебного плана.

Достижение целей образования носит поэтапный характер, зависящий от ступени образования.

Учебный план гимназии на 2013/2014 учебный год сформирован в соответствии с нормативными документами, с учетом образовательной программы, обеспечивающей достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

При составлении учебного плана образовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

2. Распоряжение Комитета по образованию N 907-р от 12.04.2013 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2013/2014 учебный год».

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».

8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

9. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010 №ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».

11. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 №03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».

12. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2008 №1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений – гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».

13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года № 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об общем образовании в Санкт-Петербурге».

14. Устав Государственного общеобразовательного учреждения гимназии № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 

Реализуемые образовательные программы.

Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. Гимназия реализует следующие образовательные программы:

1. Основные общеобразовательные программы:

- общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 кл.);

- общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного цикла профиля;

- общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

- Дополнительные общеобразовательные программы:

- социально-педагогической направленности;

- художественно-эстетического направления;

- культурологической направленности;

- военно-патриотической направленности;

- научно-технической направленности;

- эколого-биологической направленности;

- физкультурно-спортивной направленности.

 

Режим работы учреждения.

Учебный план гимназии на 2013/2014 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных Постановлением Главного врача РФ № 189 от 29.12.10г. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,и предусматривает в соответствии с ФБУП-2004 и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196.

- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

- 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

Согласно Уставу Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс по графику:

- пятидневной учебной недели с двумя выходными днями для обучающихся 1-4 классов;

- шестидневной учебной недели с одним выходным днем для обучающихся 5 -11 классов в зависимости от фактически существующей недельной нагрузки на обучающегося (количества учебных часов в неделю), с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на обучающегося, что определяется Педагогическим советом Образовательного учреждения;

Учебный год начинается 1 сентября 2013 года.

В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:

- 1 класс - 33 учебные недели;

- II-IV классы - не менее 34 учебных недель;

- V-IX классы - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

- X-XI классы - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

Учебный год делится на четверти и полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых в 2-11 классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 и распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12.04.2013 № 907-р.

Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требова­ниям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальная нагрузка, часов

21

23

23

23

32

33

35

36

36

37

37

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

- для обучающихся 1 классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков, один раз в неделю – 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

- для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;

- для обучающихся 7-11 классов – не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и кружковых занятий. Кружковые занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом кружковых занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Начало занятий в 09 часов 00 минут. Обучение осуществляется в одну смену.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;

- для посещающих группу продленного дня организовано питание и прогулки;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Продолжительность урока в 2-4 классах и в 5-11 классах составляет 45 минут. Проведение нулевых уроков запрещено. Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 20 минут. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут после последнего урока.

Расписание звонков:

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

9.00 - 9.45

 

Перемена

 

10 минут

2 урок

9.55 – 10.40

 

Перемена

 

20 минут

3 урок

11.00 – 11.45

 

Перемена

 

20 минут

4 урок

12.05 – 12.50

 

Перемена

 

10 минут

5 урок

13.00 - 13.45

 

Перемена

 

10 минут

6 урок

13.55 - 14.40

 

Перемена

 

5 минут

7 урок

14.45-15.30

 

Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 часа, в 4-5 классах – 2 часа, в 6-8 классах – 2,5 часа, в 9-11 классах – до 3,5 часов.

Изучение учебных дисциплин федерального компонента осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»

При изучении предметов, курсов регионального компонента и компонента образовательного учреждения используются пособия и программы, рекомендованные к использованию Региональным экспертным советом Комитета по образованию (по 2010 год включительно) или Экспертным научно-методическим советом Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (с 2011 года).


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

на 2013-2014 учебный год

1.1. Учебный план начального общего образования сформирован в соответствии с федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004), федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089» (для IV классов) и федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС НОО) (для I-III классов).

Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 ««Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,и предусматривает 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов.

Учебный год в соответствии с Уставом гимназии делится по четвертям, по итогам которых во II-IV-х классах выставляются отметки (во II классе в первой четверти отметки не выставляются, в остальных четвертях - выставляются). В I классе – безотметочная система обучения.

1.2. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II-IV классы - не менее 34 учебных недель.

Образовательное учреждение самостоятельно определяет продолжительность учебной недели (5 или 6 дней), в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. В I-IV классах продолжительность учебной недели составляет 5 дней.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

· для обучающихся I классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся II-IV классов – не более 5 уроков.

В соответствии с п. 10.9, СанПиН 2.4.2.2821-10 продолжительность урока для II-IV классов 45 минут.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во II-III классах - 1,5 ч., в IV классе - 2 ч.

1.3. Обучение в I классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

· учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

· используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;

· в середине учебного дня проводится динамической паузы продолжительностью 60 минут;

· обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

· дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

1.4. При разработке содержания третьего часа учебного предмета «Физическая культура» учитывается состояние здоровья обучающихся и производится деление их в зависимости от состояния здоровья на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отне­сенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).

1.5. Региональный компонент включает изучение предмета «История и культура Санкт-Петербурга» в I-IV классе в рамках внеурочной деятельности на кружке «Чудесный город».

1.6. При проведении учебных занятий по предмету «Иностранный язык» во II-IV классах классы делятся на две группы (при наполняемости класса 25 человек).

По согласованию с главными распорядителями средств бюджета допускается деление класса на группы при проведении уроков по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» при выборе родителями (законными представителями) учащихся двух и более модулей.

1.7.Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067.

Учебно-методический комплекс представлен в приложении 1.

Реализация рабочих программ идет в следующих УМК.

I- III класс

IV класс

1-а

«Школа России»

4-а

«Гармония»

1-б

«Перспектива»

4-б

«Перспектива»

1-в

«Начальная школа XXI века»

4-в

«Начальная школа XXI века»

1-г

«Перспектива»

   

2-а

«Школа России»

   

2-б

«Перспектива»

   

2-в

«Начальная школа XXI века»

   

3-а

«Школа России»

   

3-б

«Перспектива»

   

3-в

«Начальная школа XXI века»

   

1.8. В гимназии установлен следующий режим уроков и перемен.

Режим уроков и перемен для 1-ых классов

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

9.00 - 9.35

 

Перемена

 

20 минут

2 урок

9.55 – 10.30

 

Перемена

 

10 минут

3 урок

(в 1-ой четверти – динамическая пауза)

10.40 – 11.15

 

Перемена

 

15 минут

4 урок

11.30 – 12.05

 

Перемена

 

10 минут

5 урок (один раз в неделю, за счет урока физической культуры)

12.15 – 12.50

 

Режим уроков и перемен для 2-4-ых классов

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность отдыха

1 урок

9.00 - 9.45

 

Перемена

 

10 минут

2 урок

9.55 – 10.40

 

Перемена

 

20 минут

3 урок

11.00 - 11.45

 

Перемена

 

20 минут

4 урок

12.05 – 12.50

 

Перемена

 

10 минут

5 урок

13.00 – 13.45

 

2. Учебный план

2.1. Годовой учебный план для I-III классов на 2013-2014 учебный год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

I

II

III

Филология

Русский язык

165

170

170

505

Литературное чтение

132

136

136

404

Английский язык

0

68

68

136

Математика и информатика

Математика

132

136

136

404

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

66

68

68

202

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

0

0

0

0

Искусство

Музыка

33

34

34

101

ИЗО

33

34

34

101

Технология

Технология

33

34

34

101

Физическая культура

Физическая культура

99

102

102

303

 

Итого:

693

782

782

2257

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

693

782

782

2257

Внеурочная деятельность

330

340

340

1010

2.2. Недельный учебный план для I-III классов на 2013-2014 учебный год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

I

II

III

Филология

Русский язык

5

5

5

15

Литературное чтение

4

4

4

12

Английский язык

0

2

2

4

Математика и информатика

Математика

4

4

4

12

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

2

6

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

0

0

0

0

Искусство

Музыка

1

1

1

3

ИЗО

1

1

1

3

Технология

Технология

1

1

1

3

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

9

 

Итого:

21

23

23

67

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

67

Внеурочная деятельность

10

10

10

30

ФГОС НОО устанавливает не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области.

В соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с учётом изменений, внесённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241) основная образовательная программа начального общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов. Основная образовательная программа начального общего образования в I-III классах реализуется через учебный план и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основные направления внеурочной деятельности:

  • спортивно-оздоровительное;
  • художественно-эстетическое;
  • научно-познавательное;
  • патриотическое;

· общественно-полезная деятельность;

· проектная деятельность.

Часы, отведенные в I-III классах на преподавание учебных предметов «Искусство» (Музыка и ИЗО) и «Технология (Труд)» проводятся отдельно (ИЗО - 1 час, Технология - 1 час) в соответствии с учебным планом и учебными пособиями по ИЗО, Технологии, включенными в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067. В изучение предмета «Технология» в III классе включен модуль по Информатике и ИКТ.

2.3. Годовой учебный план для IV классов на 2013-2014 учебный год

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

IV

Федеральный компонент

Русский язык

170

Литературное чтение

68

Английский язык

68

Математика

136

Окружающий мир

68

Музыка

34

ИЗО

34

Технология

68

Физическая культура

102

Основы религиозных культур и светской этики

34

Итого:

782

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

782


Кроме данного сайта и сервисов представленных на данной площадке, гимназия представлена в общедоступных социальных сетях. Таких как facebook, twitter, google plus, youtube, linkedin. Поддерживает работу каналов Центр информатизации Гимназии.

Наша гордость

Случайные фото

Авторское право © 2011 Гимназия №441 Санкт-Петербург. Все Права Защищены.