26 августа в 18.00 на собрание родителей будущих первоклассников приглашаем по одному представителю (родитель, законный представитель) ребенка. При себе иметь медицинскую маску и бахилы.
26 августа в 18.00 на собрание родителей будущих первоклассников приглашаем по одному представителю (родитель, законный представитель) ребенка. При себе иметь медицинскую маску и бахилы.
Уважаемые родители!
Ваши дети вступили в непростой период своей жизни – подростковый: они еще не взрослые, но уже не дети. Этот возрастной период считается сложным, «кризисным», опасным своей непредсказуемостью.
Подростковый возраст – это остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором в поведении ребенка переплетаются противоречивые тенденции:
- уровень притязаний подростка намного превышает его возможности
и реальный социальный статус (он еще не взрослый, но начинает требовать, чтобы к нему относились как к взрослому);
- чрезвычайная сконцентрированность на самих себе, эгоцентризм,
с одной стороны, а с другой − способность проявлять альтруизм (бескорыстие), внимание и чувствительность;
- особенность эмоционального реагирования подростков - сравнительная легкость возникновения у них переживаний эмоциональной напряженности, психологического стресса, способность бурно и непосредственно выражать свои эмоции, зачастую неумение сдерживать радость, гнев, замешательство.
Для родителей самое главное в этот период – проявлять больше внимания к возможным изменениям в поведении подростка и к необычным ситуациям, в которых он может оказаться.
Наибольший всплеск негативных эмоциональных реакций подростка возникает при попытке окружающих ущемить его самолюбие. Как правило, пик такой эмоциональной неустойчивости приходится, в зависимости от половой принадлежности, на разный возраст: у мальчиков раньше, чем у девочек: для мальчиков проблема с неадекватным эмоциональным реагированием приходится на возраст 11-13 лет, а у девочек - на возраст 13-15 лет. Итогом может стать формирование чувства незащищенности, одиночества. Подросток начинает активно искать тех, кто сможет помочь ему заполнить возникшую пустоту, продемонстрирует внимание, сочувствие. К сожалению, именно в такое время на пути у подростков могут возникать лица, способные повлиять на формирование еще большего разрыва с общественными нормами и с родными людьми.
Возникновение трудной жизненной ситуации, проблемы социального взаимодействия приводят подростка к формированию дезадаптивного поведения, что может начать формировать суицидальное поведение.
Крайне важно, чтобы родители (законные представители) стремились помочь подросткам справиться с его внутренними конфликтами, были готовы безоценочно принимать ребенка, относиться к нему терпеливо и доверительно, проявляя гибкость в реагировании на меняющееся поведение.
Для разрядки эмоционального напряжения полезно научить подростка использовать юмор, самим уметь с помощью шутки разрядить напряженные ситуации.
Важно «услышать», понять, о чем мечтают ваши дети, обеспечить им стабильность, безопасность, уверенность в себе, помочь определиться с возможной профессиональной сферой в будущей жизни.
Нужно направить усилия на развитие поисковой и познавательной активности подростков, «включать» его в такие виды деятельности, в которых есть усложненные, интересные для них новые задания, предъявляющие к нему повышенные требования (например, в системе дополнительного образования, внеурочной деятельности).
В этот непростой период вам особенно важно проявлять терпение, понимать интересы ребенка. Тактика воспитания, которую вы применяли по отношению к своему ребенку еще пару лет назад, в этот период может оказаться не эффективной.
Исследователями проблемы подросткового суицида отмечается, что, если у подростка нет эмоциональной связи с семьей, то острота его эмоциональных переживаний становится несовместимой с жизнью. Поэтому любое высказанное подростком стремление уйти из жизни необходимо воспринимать серьезно. Недопустимы равнодушие, черствость или агрессивность по отношению к ребенку. Напротив, необходимо проявить выдержку, спокойствие, участие, предложить ребенку помощь, консультацию у специалистов.
Ситуации, связанные с возможными суицидальными намерениями, на которые родителям обязательно надо обращать особое внимание и признаки формирования суицидального поведения у подростков.
- потеря интереса к тому, чем любил заниматься, резко сокращается круг привычных и любимых увлечений. стремление к постоянному длительному уединению, отстраненности от окружающих, включая родных и друзей;
- уходы из дома без пояснений куда, в том числе, вечером и даже ночью;
- изменение (особенно резкое) режима сна, бессонница, изменение аппетита;
- падение учебной успеваемости, безразличие к оценкам;
- резкие и частые смены настроения от апатии до агрессивности;
-изменения во внешнем виде (безразличное отношение к своему внешнему виду, неопрятность);
- раздача личных вещей в качестве подарков своим близким, друзьям;
- рискованное поведение: стремление оказаться в местах с высоким риском травмоопасности (зацеперство, выходы не крыши многоэтажек, на стройки);
- появление в речи высказываний «ненавижу жизнь», «я никому не нужен», «лучше умереть», «не могу этого вынести», «они все еще пожалеют» и подобных.
Значимые признаки, связанные с возможными суицидальными намерениями подростка, на которые необходимо обратить внимание родителям при мониторинге страницы своего ребенка в социальной сети.
В процессе беседы родителей с ребенком наличие всех вышеперечисленных признаков дети чаще всего объясняют тем, что хотели «разыграть» родителей или друзей, отрицая любые подозрения в намерении совершить суицид.
Важно понимать, что суицидальные попытки могут совершать дети не только из неблагополучных семей, но и из полных благополучных семей, зачастую, с хорошим достатком и организованным досугом, широким кругом общения.
Получить экстренную бесплатную и квалифицированную психологическую помощь, наладить доверительные и близкие отношения со своими детьми поможет обращение за помощью и поддержкой на телефоны доверия. Опыт работы Телефонов доверия показывает, что это звонки и тех, кто пока просто думает о том, как поступить со своей жизнью, для кого проблемы неразделенной любви, ссоры с родителями или двойки на экзамене кажутся неразрешимыми, а также родителей, которые беспокоятся за жизнь и здоровье своих детей.
Необходимо отбросить сомнения по обращению за подобной помощью к специалистам. К сожалению, в обществе существует предубеждение о постыдности обращения к психологам и психотерапевтам, что может помешать членам семьи подростка оказать ему нужную и своевременную поддержку, а иногда даже признать наличие тревожной ситуации. Немаловажным риском суицида является стигма (стереотипное негативное отношение) в отношении обращения за помощью, все еще существующая в обществе. Продолжают подвергаться стигматизации те, кто стремится получить помощь в связи с суицидальным поведением, нарушениями психического здоровья, злоупотреблением психоактивными веществами либо иными эмоциональными стресс-факторами, что может быть существенным препятствием к получению необходимой и своевременной профессиональной помощи.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122 (круглосуточно) – Всероссийская служба детского телефона доверия.
004 (круглосуточно, анонимно) – Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) – линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т. д.).
708-40-41 (круглосуточно, анонимно) – экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония».
344-08-06 – телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) – наркологический телефон доверия.
ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
телефон доверия 573-21-81 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Психологическая служба гимназии №441.
Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.
1 Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16
2 По расписанию обучающийся сможет продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеурока.
3 Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров, а также кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.
4 Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию, и консультациях для родителей, педагогического ВУЗа. 5 Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может изучить курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли логин или пароль». 6 Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.
1 Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16
2 По расписанию обучающийся сможет продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеурока.
3 Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров, а также кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.
4 Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию, и консультациях для родителей, педагогического ВУЗа.
5 Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может изучить курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли логин или пароль». 6 Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
День открытых дверей 14.11.2020
Часы онлайн - консультации
Администрации ГБОУ Гимназии № 441 |
|||||||
Должность |
ФИО |
Часы приема |
Вопросы |
Телефон |
|||
Директор ГБОУ Гимназии № 441 |
Кулагина Нина Ивановна |
10:00 – 12:00 |
241-30-73 |
||||
Заместитель директора по УВР |
Петрушевская Наталья Валерьевна |
10:00 – 13:00 |
консультация по приему в первый класс в 2021-2022 |
||||
Заместитель директора по УВР |
Рудзина Ольга Леонидовна |
11:00 – 14:00 |
консультация по вопросам ОГЭ и ЕГЭ |
241-30-75 |
|||
Заместитель директора по УВР |
Михайлова Наталья Юрьевна |
12:00 – 13:00 |
5-8 классы |
+7-966-753-52-44 |
|||
Служба сопровождения |
|||||||
Заместитель директора по ВР |
Платонова Ольга Арнольдовна |
10:00 – 11:00 |
вопросы по воспитательной работе |
241-30-75 |
|||
Педагог – психолог |
Тумарова Наталия Владимировна |
10:00 – 12:00 |
241-30-72 |
||||
Социальный педагог |
Кудрявцева Елена Валентиновна |
10:00 – 12:00 |
8-921-791-65-01 |