Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

План внеурочной деятельности

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пояснительная записка

План внеурочной деятельности составлен на основании следующих нормативных документов:

1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

3. Приказ Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования" от 29.12.2014 №1643 ;

4. Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования»;

5. Положение «Об организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС НОО Государственным бюджетным образовательным учреждением Гимназией №441

6. Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности, рассмотрено на педагогическом совете ;

7. План внеурочной деятельности обеспечивает учёт индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся и направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное и социальное.

Система внеурочных занятий органически включена в программу духовно-нравственного воспитания, которая реализуется классными руководителями, учителями физкультуры, учителями- предметниками, воспитателем ГПД. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, проектной деятельности, олимпиад, соревнований, научных исследований и т.д.

План внеурочной деятельности гимназии определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на уровне начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения).

Соотношение обязательной части учебного плана начального общего образования, части, формируемой участниками образовательных отношений, и плана внеурочной деятельности представлено в таблице 1

Таблица 1.

Направление внеурочной деятельности

Количество часов в год

Всего за 4 года обучения

I

II

III

IV

 

Обязательная часть учебного плана

693

782

782

816

2380

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

-

102

102

64

268

Максимально допустимая недельная нагрузка

693

884

884

880

3341

Внеурочная деятельность

330

340

340

340

1350

Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется его родителями (законными представителями), учебный план формируется согласно заявлениям родителей.

 

 

Недельный план внеурочной деятельности в начальной школе

Направление / Курсы

1-А

1-Б

1-В

2-А

2-Б

2-В

2-Г

3-А

3-Б

3-В

3-Г

4-А

4-Б

4-В

Спортивно-оздоровительное

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Аэробика

     

2

             

2

2

2

Настольный теннис

             

2

           

Игры народов мира

2

     

2

     

2

         

Танцы

 

2

     

2

     

2

       

Подвижные игры

   

2

     

2

     

2

     

Духовно-нравственное

2

2

2

2

2

2

 

2

2

2

2

2

2

2

Музыка и мы

     

2

         

2

     

2

Литературный квест

   

2

   

2

 

2

     

2

   

Моя первая экология

 

2

                       

«Как прекрасен этот мир…»

2

                     

2

 

Умники и умницы

               

2

         

Учись дружить и творить

       

2

         

2

     

Социальное

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Каледоскоп классных дел

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Общеинтеллектуальное

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Информатёнок

                   

2

   

1

Занимательный английский язык

     

2

       

2

       

1

Занимательная математика

                 

2

       

Роботехника

                     

2

   

В мире книг

                           

Чудесный город

   

2

     

2

             

Занимательный французкий язык

 

2

                       

Занимательный немецкий

2

     

2

   

2

       

2

 

Азбука пешехода

         

2

               

Общекультурное

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Гимнастика для мозга

       

2

                 

Мнемотехника

                         

2

Заниматика

                       

2

 

Я исследователь

                           

Хор

                     

2

   

Умелые ручки

2

2

2

2

 

2

2

2

2

2

2

     

Всего

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

 

Годовой план внеурочной деятельности в начальной школе

Направление / Курсы

1-А

1-Б

1-В

2-А

2-Б

2-В

2-Г

3-А

3-Б

3-В

3-Г

4-А

4-Б

4-В

Спортивно-оздоровительное

66

66

66

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

Аэробика

     

68

             

68

68

68

Настольный теннис

             

68

           

Игры народов мира

68

     

68

     

68

         

Танцы

 

68

     

68

     

68

       

Подвижные игры

   

68

     

68

     

68

     

Духовно-нравственное

66

66

66

68

68

     

68

   

68

68

 

Музыка и мы

     

68

         

68

     

68

Литературный квест

   

68

   

68

 

68

     

68

   

Моя первая экология

 

68

                       

«Как прекрасен этот мир…»

68

                     

68

 

Умники и умницы

               

68

         

Учись дружить и творить

       

68

         

68

     

Социальное

66

66

66

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

Каледоскоп классных дел

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

Общеинтеллектуальное

66

66

66

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

Информатёнок

                   

68

   

34

Занимательный английский язык

     

68

       

68

       

34

Занимательная математика

                 

68

       

Роботехника

                     

68

   

В мире книг

                           

Чудесный город

   

68

     

68

             

Занимательный французкий язык

 

68

                       

Занимательный немецкий

68

     

68

   

68

       

68

 

Азбука пешехода

         

68

               

Общекультурное

66

66

66

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

Гимнастика для мозга

       

68

                 

Мнемотехника

                         

68

Заниматика

                       

68

 

Я исследователь

                           

Хор

                     

68

   

Умелые ручки

68

68

68

68

 

68

68

68

68

68

68

     

Всего

330

330

330

340

340

340

340

340

340

340

340

340

340

340

 

Недельный план внеурочной деятельности с 5 по 8 классы

Направление / Курсы

5-А

5-Б

5-В

Спортивно-оздоровительное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Подвижные игры

           

1

1

               

Стрейчинг

 

1

                           

Подготовка к ГТО

                         

1

1

1

Шахматы

       

1

1

   

1

1

1

1

1

     

Танцы

1

 

1

1

                       

Духовно-нравственное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Изостудия

1

     

1

   

1

               

Занимательная физик

                   

1

     

1

 

Творческая мастерская

         

1

                   

Школа вожатого

                 

1

 

1

       

Хор

 

1

                           

Культура речи

                             

1

Основы личностного роста

                         

1

   

Занимательный русский

   

1

1

       

1

     

1

     

Музееведение

           

1

                 

Социальное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Калейдоскоп классных дел

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Общеинтеллектуальное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Занимательная математика

1

       

1

   

1

     

1

     

Мир вокруг нас

                         

1

   

Занительный английский язык

   

1

 

1

 

1

       

1

       

Занимательная химия

                               

Решение сложных задач по алгебре и геометрии

                           

1

 

Я в профессии

                 

1

           

Роботехника

 

1

         

1

               

Флористика

     

1

           

1

         

Создание сайтов

                             

1

Общекультурное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Исторические головоломки

         

1

                 

1

По просторам России

                           

1

 

Умелые ручки

 

1

 

1

   

1

1

1

1

           

Занимательная химия

                   

1

         

Химия и мы

                         

1

   

Молодеж и общество

                     

1

1

     

Хозяюшка

   

1

                         

Занимательный немецкий язык

1

     

1

                     

Всего

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

Годовой план внеурочной деятельности с 5 по 8 классы

 

Направление / Курсы

5-А

5-Б

5-В

Спортивно-оздоровительное

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Подвижные игры

           

34

34

               

Стрейчинг

 

34

                           

Подготовка к ГТО

                         

34

34

34

Шахматы

       

34

34

   

34

34

34

34

34

     

Танцы

34

 

34

34

                       

Духовно-нравственное

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Изостудия

34

     

34

   

34

               

Занимательная физик

                   

34

     

34

 

Творческая мастерская

         

34

                   

Школа вожатого

                 

34

 

34

       

Хор

 

34

                           

Культура речи

                             

34

Основы личностного роста

                         

34

   

Занимательный русский

   

34

34

       

34

     

34

     

Музееведение

           

34

                 

Социальное

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Калейдоскоп классных дел

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Общеинтеллектуальное

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Занимательная математика

34

       

34

   

34

     

34

     

Мир вокруг нас

                         

34

   

Занительный английский язык

   

34

 

34

 

34

       

34

       

Занимательная химия

                               

Решение сложных задач по алгебре и геометрии

                           

34

 

Я в профессии

                 

34

           

Роботехника

 

34

         

34

               

Флористика

     

34

           

34

         

Создание сайтов

                             

34

Общекультурное

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Исторические головоломки

                 

34

           

По просторам России

 

34

         

34

               

Умелые ручки

     

34

           

34

         

Занимательная химия

                             

34

Химия и мы

 

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Молодеж и общество

         

34

                 

34

Хозяюшка

                           

34

 

Занимательный немецкий язык

34

34

 

34

   

34

34

34

34

           

Всего

170

170

170

170

170

170

170

170

170

170

170

170

170

170

170

170

 

Содержание работы по направлениям внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное направление

В период младшего школьного возраста у ребенка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни.

Данное направление ориентировано на формирование позиции признания ребенком ценности здоровья, чувства ответственности за его сохранение и укрепление. Направление включает в себя не только занятия для укрепления физического здоровья, но вопросы духовного и интеллектуального оздоровления младшего школьника.

Целью спортивно-оздоровительного направления является укрепление здоровья обучающихся путем применения комплексного подхода к обучению здоровью.

Задачи:

- сформировать элементарные представления о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально-психологического;

- сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- развивать интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.

Духовно-нравственное направление.

Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне начального общего образования является социально педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне начального общего образования:

В области формирования нравственной культуры:

– формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно ­игровой, предметно­ продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, традиционных для народов России, российского общества, непрерывного образования, самовоспитания и стремления к нравственному совершенствованию;

– укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

– формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

– формирование нравственного смысла учения;

– формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

– принятие обучающимся нравственных ценностей, национальных и этнических духовных традиций с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

– формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

– развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры:

– формирование основ российской культурной и гражданской идентичности (самобытности);

– пробуждение веры в Россию, в свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

– воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

– формирование патриотизма и гражданской солидарности;

– развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

– развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, человеколюбия (гуманности) понимания других людей и сопереживания им;

– становление гражданских качеств личности на основе демократических ценностных ориентаций;

– формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

– формирование основ культуры межэтнического и межконфессионального общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей всех народов России.

В области формирования семейной культуры:

– формирование отношения к семье как основе российского общества;

– формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

– формирование представления о традиционных семейных ценностях народов России, семейных ролях и уважения к ним;

– знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

Социальное направление

Социальное направление имеет своей целью включение обучающихся в разнообразные значимые внутриклассные, внутришкольные, социально-ориентированные дела и проекты, обеспечение предпосылок формирования активной жизненной позиции и ответственного отношения к деятельности.

Задачи:

- формирование у обучающихся ответственного отношения к деятельности, социально-полезным делам и проектам;

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно­трудовых заданий;

- формирование умения соблюдать порядок на рабочем месте;

- воспитание бережного отношения к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, личным вещам;

- формирование отрицательного отношения к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей;

- обеспечение поддержки общественно-значимых инициатив обучающихся;

- стимулирование потребности в участии в социально-значимых делах и проектах;

- развитие у обучающихся интереса и активного отношения к социальным проблемам города, страны;

- формирование первоначальных навыков коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов.

 

Общеинтеллектуальное направление.

Наличие в современном мире безграничного информационного пространства уже на начальном этапе обучения требует умения принимать информацию, уметь её анализировать, выдвигать гипотезы, строить предположения.

Данное направление внеурочной деятельности ориентировано на развитие творческой личности, способной к анализу, восприятию, преобразованию различной информации, а также на создание условий для самореализации личности младшего школьника.

Целью общеинтеллектуального направления является формирование у младших школьников опыта продуктивной исследовательской деятельности и позитивного отношения к знанию как общественной и личностной ценности.

Задачи:

- обеспечение целенаправленного и систематического включения обучающихся в исследовательскую, познавательную деятельность;

- способствование полноценному развитию у обучающихся опыта организованной познавательной и научно-исследовательской деятельности;

- способствование развитию умения добывать знания и умения использовать их на практике;

- стимулирование развития потребности в познании;

- формирование у обучающихся навыков работы с различными формами представления информации.

Общекультурное направление.

Данное направление внеурочной деятельности ориентировано на воспитание у обучающегося способности к эстетическому самоопределению через художественное творчество. Основой общекультурного воспитания является искусство. Освоение этой области знаний – часть формирования эстетической культуры личности.

Целью общекультурного направления является формирование у школьника в процессе создания и представления (презентации) художественного произведения способности управления культурным пространством своего существования.

Задачи:

- расширение общего и художественного кругозора обучающихся младших классов, общей культуры, обогащение эстетических чувств и развитие художественного вкуса;

- развитие у школьников творческих способностей, фантазии, воображения через знакомство с различными областями искусства: изобразительное искусство, музыкальное искусство, театральное искусство, литературное искусство;

- формирование первоначальных представлений об эстетических идеалах и ценностях;

- формирование первоначальных навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование способности формулировать собственные эстетические предпочтения;

- формирование представлений о душевной и физической красоте человека;

- формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

- формирование начальных представлений об искусстве народов России;

- развитие интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

- развитие интереса к занятиям художественным творчеством;

- формирование стремления к опрятному внешнему виду;

- формирование отрицательного отношения к некрасивым поступкам и неряшливости.

Download Now

Имя файла: planvd.pdf

1589 268

Положение о Рабочей программе по курсу внеурочной деятельности


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Рабочей программе по внеурочной деятельности, реализующей ФГОС НОО и ФГОС ООО (далее – Рабочая программа), разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ст.2, п.9, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования (далее ФГОС), Уставом Гимназии.

1.2. Настоящее Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения Рабочей программы курсов по внеурочной деятельности (далее – курсов).

1.3. Рабочая программа, утвержденная Гимназией - это локальный нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения курса, требования к результатам освоения основной образовательной программы начального образования обучающимися, основной образовательной программы общего образования обучающимися в соответствии с ФГОС в условиях Гимназии.

1.4. Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы образовательного учреждения, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне курсов, предусмотренных основной образовательной программой общего образования обучающимися в соответствии с ФГОС в условиях Гимназии.

1.5. Цель Рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенным курсам. Рабочие программы курсов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы Гимназии.

Задачи рабочей программы:

- сформировать представление о практической реализации федерального государственного образовательного стандарта при изучении курсов;

- определить содержание, объем, порядок изучения курсов с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса Гимназии и контингента учащихся.

1.6. Рабочая программа выполняет следующие функции:

- является обязательной нормой выполнения в полном объеме;

- определяет содержание образования по курсу на уровнях воспитания;

- обеспечивает преемственность содержания образования по курсу;

- реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;

- создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;

- обеспечивает достижение планируемых результатов каждым учащимся.

 

2. Разработка Рабочей программы

2.1. Разработка Рабочих программ относится к компетенции Гимназии и реализуется им самостоятельно.

2.2. Рабочие программы составляются на уровень обучения.

2.3. Рабочая программа по курсу может составляться учителем-предметником, воспитателем, педагогом дополнительного образования (далее – педагог) от одного года до четырех лет (начальное общее образование), от одного года до пяти лет (основное общее образование).

2.4. Проектирование содержания образования на уровне отдельного курса осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением курса.

2.5. Рабочая программа составляется в двух экземплярах: один является структурным элементом образовательной программы, второй хранится у учителя.

2.6. При составлении, принятии и утверждении Рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:

- федеральному государственному образовательному стандарту;

- авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию;

-основной образовательной программе Гимназии.

2.7. При составлении, принятии и утверждении Авторской программы педагога должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:

- федеральному государственному образовательному стандарту;

-основной образовательной программе Гимназии. Уровень экспертизы Авторской программы педагога определяет Гимназия настоящим Положением о Рабочей программе.

2.8. Рабочая программа является основой для создания разработчиком календарно-тематического планирования на каждый учебный год.

2.9. Рабочая программа является обязательным документом для административного контроля полного освоения содержания курса учащимися и достижения ими планируемых результатов на уровнях воспитания.

 

3. Оформление и структура Рабочей программы

3.1. Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом TimesNewRoman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.

Тематическое планирование представляется в виде таблицы.

Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных (города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги).

3.2. Структура Рабочей программы:

Элементы

Рабочей

программы

Содержание элементов Рабочей программы

Титульный лист

- полное наименование Гимназии;

- гриф принятия, утверждения Рабочей программы;

- название курса, для изучения которого написана Рабочая программа;

- указание класса, где реализуется Рабочая программа;

- фамилия, имя и отчество учителя, составителя Рабочей программы, квалификационная категория;

- название населенного пункта;

- год разработки Рабочей программы;

1. Пояснительная записка

(на уровень обучения)

- общая характеристика программы курса:

  • - актуальность;
  • - практическая значимость;
  • - новизна (для претендующих на авторство);

- описание места Рабочей программы в структуре основной образовательной программы Гимназии;

- цель и задачи Рабочей программы. Конкретизация цели осуществляется через определение задач;

- описание ценностных ориентиров содержания программы курса;

- особенности возрастной группы детей, которым адресована Рабочая программа;

- режим занятий: общее число часов в год; число часов и занятий в неделю; периодичность занятий, срок реализации;

- система отслеживания и оценивания результатов обучения учащихся.

2. Прогнозируемые результаты освоения Рабочей программы по курсу

(на класс и уровень обучения)

- Первый уровень результатов

Второй уровень результатов

Третий уровень результатов

-указывается основной инструментарий для оценивания результатов.

3. Содержание курса

(на класс)

- краткое описание содержания по темам.

Содержание тем раскрывается в том порядке, в котором они представлены в учебно-тематическом плане. Описание темы включает:

• название;

• основные узловые моменты;

• формы организации образовательного процесса (теоретические, практические).

Изложение ведется в именительном падеже.

4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на класс)

- тематическое планирование составляется в виде таблицы, которая отражает название и последовательность изложения учебных тем, количество учебных часов (всего, на теоретические занятия и на практические занятия), перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного раздела курса;

- основные виды деятельности учащихся;

- дата проведения и т.д.

5. Описание

учебно-методического и

материально-технического обеспечения курса по внеурочной деятельности

(на класс, уровень обучения)

- средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал;

- Приводятся два списка литературы:

· список литературы для учителя (литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса);

· список литературы для учащихся (литература, рекомендуемая для детей и родителей).

Приложения к программе

(на класс)

- основные понятия курса;

- темы проектов;

- темы творческих работ;

- примеры работ и т.п.;

- методические рекомендации и др.

4. Рассмотрение и утверждение Рабочей программы.

3.1.Разработка и утверждение Рабочей программы по курсу относится к компетенции Гимназии и реализуется ей самостоятельно.

3.2.Рабочая программа курса принимается на заседании педагогического совета, утверждается руководителем Гимназии в срок до 1 сентября текущего года.

3.3. Руководитель Гимназии вправе провести экспертизу Рабочих программ, Авторских программ педагога непосредственно в Гимназии или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта и Положению о разработке Рабочих программ Гимназии.

3.4. При несоответствии Рабочей программы установленным требованиям, директор Гимназии накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока.

3.4. Решение о внесении изменений в Рабочие программы рассматривается и принимается на педагогическом совете Гимназии, утверждается директором Гимназии.

3.7. Утвержденные Рабочие программы являются составной частью основной образовательной программы Гимназии, входят в обязательную нормативную локальную документацию Гимназии, публикуются на официальном сайте Гимназии.

3.8. Администрация Гимназии осуществляет контроль реализации Рабочих программ в соответствии с планом внутришкольного контроля.

3.9. Гимназии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством в образовании за реализацию не в полном объеме образовательных программ.

 

5. Делопроизводство

5.1.Администрация Гимназии осуществляет систематический контроль за выполнением Рабочих программ, их практической части, соответствием записей в журнале содержанию Рабочих программ по итогам каждого учебного периода (четверти, года).

5.2. В случае невыполнения Рабочей программы, по итогам проверки, педагог фиксирует необходимую информацию в листе корректировки в конце каждого полугодия.

5.3. Итоги проверки Рабочих программ подводятся на административном совещании.

Download Now

Имя файла: pol.pdf

1586 271

Положение об организации внеурочной деятельности

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

 

ПРИНЯТО

 УТВЕРЖДЕНО

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

на общем собрании

трудового коллектива

Приказом

по ГБОУ Гимназии №441

На общем собрании

Приказом

по ГБОУ Гимназии №441

ГБОУ Гимназии №441

от «23» августа 2016 г. № 107/1

 

от «____»________ 2016 г. № ___

«22» августа 2016 г.

     

Секретарь общего собрания

Директор ГБОУ Гимназия № 441

 

Директор ГБОУ Гимназия № 441

Трудового коллектива

______________ Н. И. Кулагина

 

______________ Н. И. Кулагина

____________В.А. Мирвода

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

I . Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (СанПин 2.4.2.1178-02), Законом Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге», инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга» № 03-20-1905/14-0-0 от 14.05.2014, Уставом и локальными актами ГБОУ гимназии № 441 (далее – Гимназии).

1.2.Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность для обучающихся, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в Гимназии, отличная от урочной системы обучения.

1.3.Внеурочная деятельность организуется с обучающимися в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

1.4.Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

1.5.Организация занятий внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в Гимназии.

II . Цель и задачи

2.1.Целью внеурочной деятельности является содействие в достижении ожидаемых образовательных результатов обучающихся школы в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования общеобразовательного учреждения.

2.2.Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся образовательной организации и их родителей (законных представителей) путем предоставления выбора широкого спектра видов и форм, направленных на развитие детей, формирование универсальных учебных действий.

III . Направления, формы и виды организации

3.1.Внеурочная деятельность может быть организована:

- по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

- по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность;

- в формах: экскурсии, кружки, секции, клубы, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями и т.д.

3.2.Виды внеурочной деятельности определяются Гимназией в соответствии с основной образовательной программой Гимназии.

3.3.Содержание внеурочной деятельности должно обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой Гимназии.

IV . Организация внеурочной деятельности

4.1.Внеурочная деятельность организуется в период после уроков, а также может быть организована в каникулярное время (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

4.2.Перерыв между урочной и внеурочной деятельностью в соответствии с СанПин 2.4.2.1178-02 должен составлять не менее 45 минут, при организации внеурочной деятельности в рамках работы групп продленного дня – не менее 1,5 часа.

4.3.Продолжительность внеурочной деятельности составляет не более 1 – 2 занятий в день, продолжительность занятия – не более 35 минут для обучающихся 1 классов, от 35 до 45 минут для обучающихся 2 – 5 классов.

4.5.Внеурочная деятельность может быть организована на базе Гимназии, учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта.

4.6.Занятия внеурочной деятельности могут проводиться педагогическими работниками Гимназии, педагогами учреждений дополнительного образования, привлеченными специалистами.

4.7.Организация внеурочной деятельности осуществляется через реализацию программ внеурочной деятельности.

4.8.Программы могут реализовываться как в отдельно взятом классе, так и в свободных объединениях обучающихся одной возрастной группы, при необходимости – в свободных объединениях обучающихся нескольких возрастных групп (например, занятия хора, танцевальной студии и т.д.).

4.9.Педагогические работники, реализующие внеурочную деятельность, ведут журналы учета по своим объединениям, фиксируя тематику занятий и посещаемость занятий обучающимися. Содержание занятий в журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

Download Now

Имя файла: polo.pdf

1580 267

Расписание внеурочной деятельности для 1-4 классов 2020-2021 учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

14:15-14:50

15:15-15:50

14:15-14:50

15:15-15:50

15:15-15:50

16:15-16:50

14:15-14:50

15:15-15:50

14:15-14:50

15:15-15:50

Игры народов мира

Казакова М.В.

Игры народов мира

Казакова М.В.

Мнемотехника

Климовицкая О.П. каб 240

Музыка и мы

Темирова И.Н

. каб 114

Калейдоскоп классных дел

Климовицкая О.П. каб 240

РТМ

Тумарова Н.В.

каб118

Мнемотехника

Климовицкая О.П.

каб 240

Мнемотехника

Климовицкая О.П.

каб 240

Калейдоскоп классных дел

Климовицкая О.П. каб 240

Танцы

Гибадуллина М.Н.

Калейдоскоп классных дел

Дроздова Ю.В.

Заниматика

Дроздова Ю.В

каб.239

Заниматика

Дроздова Ю.В

каб.239

РТМ

Тумарова Н.В.

каб118

Заниматика

Дроздова Ю.В

каб.239

Литературный квест

Полякова И.В.

каб.239

Калейдоскоп классных дел

Дроздова Ю.В

каб.239

Музыка и мы

Темирова И.Н. каб 114

Умелые ручки

Визюркина Т.В. каб 22б

Умелые ручки

Визюркина Т.В. каб 22б

Калейдоскоп классных дел

Трошева Д.Д.

каб.226.

Музыка и мы

Темирова И.Н.

каб 114.

Экология

Трошева Д.Д.

Калейдоскоп классных дел

Трошева Д.Д.

каб.226

Игры народов мира

Мосенков Е.А.

Игры народов мира

Мосенков Е.А.

Экология

Трошева Д.Д.

каб.226

РТМ

Тумарова Н.В.

каб118

Калейдоскоп классных дел

Трошева Д.Д.

каб.226

Литературный квест

Полякова И.В

2

14:15-14:50

15:15-15:50

15:15-15:50

16:15-16:50

15:15-15:50

16:15-16:50

15:15-15:50

16:15-16:50

14:15-14:50

15:15-15:50

Танцы

Гибадуллина М.Н.

Танцы

Гибадуллина М.Н.

Читаем сами

Лизнева Ю.В. каб 242

Учимся дружить и творить

Ибрагимова Л.А.

каб345 а

Читаем сами

Лизнева Ю.В.

каб 242

Музыка и мы

Темирова И.Н. каб 114

Калейдоскоп классных дел

Лизнева Ю.В. каб 242

Калейдоскоп классных дел

Лизнева Ю.В. каб 242

Калейдоскоп классных дел

Лизнева Ю.В. каб 242

Тропинки к профессии

Лизнева Ю.В. каб 242

Калейдоскоп классных дел

Пушинина С.Ю.

каб 115

Занимательный английский

Любанская А.С.

Умелые ручки

Визюркина Т.В. каб 22б

Умелые ручки

Визюркина Т.В. каб 22б

Калейдоскоп классных дел

Пушинина С.Ю.

каб 115

Калейдоскоп классных дел

Пушинина С.Ю.

каб 115

Занимательная математика

Пушинина С.Ю.

каб 115

Музыка и мы

Темирова И.Н. каб 114

Занимательная математика

Пушинина С.Ю.

каб 115

Учимся дружить и творить

Ибрагимова Л.А.

каб345 а

Калейдоскоп классных дел

Герасимова А.В. каб114

Занимательный английский язык

Иванов В.Р. каб224

Калейдоскоп классных дел

Герасимова А.В. каб114

Калейдоскоп классных дел

Герасимова А.В. каб114

Занимательная математика

Герасимова А.В. каб114

Занимательный английский язык

Иванов В.Р. каб224

Занимательная математика

Герасимова А.В. каб114

Литературный квест

Полякова И.В

Игры народов мира

Казакова М.В

Игры народов мира

Казакова М.В


 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

3

14:15-14:50

15:15-15:50

14:15-14:50

15:15-15:50

15:15-15:50

16:15-16:50

15:15-15:50

16:15-16:50

15:15-15:50

16:15-16:50

 

Азбука пешехода

Скрыль И.А

. каб 120

Занимательный английский

Нечаева И.А.

каб 120

Калейдоскоп классных дел

Скрыль И.А.

каб 120

Литературный квест

Полякова И.В.

каб 120

Чудесный город

Полуднева В.А.. каб 120

Учимся дружить и творить

Ибрагимова Л.А.

каб345 а

Калейдоскоп классных дел

Скрыль И.А. каб 120

Калейдоскоп классных дел

Скрыль И.А. каб 120

Подвижные игры

Мосенков Е.А.

Подвижные игры

Мосенков Е.А.

 

Калейдоскоп классных дел

Царькова Р.М.

каб118

Калейдоскоп классных дел

Царькова Р.М.

каб118

Калейдоскоп классных дел

Царькова Р.М.

каб118

Хор

Румянцева Л.Т.

каб 118

Танцы

Гибадуллина М.Н.

Танцы

Гибадуллина М.Н.

В мире книг

Царькова Р.М.

каб 118

Учимся дружить и творить

Ибрагимова Л.А.

каб345 а

В мире книг

Царькова Р.М.

каб 118

Литературный квест

Полякова И.В.

 

Чудесный город

Полуднева В.А.

каб121

Хор

Румянцева Л.Т.

Калейдоскоп классных дел

Полуднева В.А.

каб121

Подвижные игры

Мосенков Е.А.

Азбука пешехода

Скрыль И.А. каб 120

Подвижные игры

Петрова Л.Н.

Калейдоскоп классных дел

Полуднева В.А.

каб121

РТМ

Тумарова Н.В.

каб118

Калейдоскоп классных дел

Полуднева В.А.

каб121

Занимательный английский язык

Иванов В.Р. каб224

 

Калейдоскоп классных дел

Кудрина О.Ю.

каб 224

Учимся дружить и творить

Ибрагимова Л.А.

каб345 а

Калейдоскоп классных дел

Кудрина О.Ю. каб 224

Занимательный английский язык

Иванов В.Р. каб224

Калейдоскоп классных дел

Кудрина О.Ю.

каб 224

Тропинки к профессии

Лизнева Ю.В.

каб 242

Подвижные игры

Сергеева В.Д

Подвижные игры

Мосенков Е.А.

В мире книг

Кудрина О.Ю.

каб 224

В мире книг

Кудрина О.Ю.

каб 224

 

4

14:15-14:50

15:15-15:50

15:15-15:50

16:15-16:50

15:15-15:50

16:15-16:50

15:15-15:50

16:15-16:50

14:15-14:50

15:15-15:50

 

Умелые ручки

Визюркина Т.В. каб 22б

Умелые ручки

Визюркина Т.В. каб 22б

Калейдоскоп классных дел

Коцева Т.И.

каб 225

Тропинки к профессии

Лизнева Ю.В.

каб 242

Калейдоскоп классных дел

Коцева Т.И.

каб 225

Калейдоскоп классных дел

Коцева Т.И. каб 225

Умники и умницы Коцева Т.И. каб 225

Хор

Румянцева Л.Т.

Умники и умницы Коцева Т.И. каб 225

Занимательный английский язык

Иванов В.Р. каб224

 

Калейдоскоп классных дел

Чепрова Л.Г

каб 117

Калейдоскоп классных дел

Чепрова Л.Г.

каб 117

Робототехника

Прищепенок О.Б каб 351

Робототехника

Прищепенок О.Б каб 351

Калейдоскоп классных дел

Чепрова Л.Г.

каб 117

Хор

Румянцева Л.Т.

Занимательный английский

Иванова Н.В

каб 223

Информатенок

Ковалева И.А.

каб 351

Умники и умницы

Чепрова Л.Г. каб 117

Умники и умницы

Чепрова Л.Г. каб 117

 

Литературный квест

Полякова И.В

Робототехника

Прищепенок О.Б каб 351

Калейдоскоп классных дел

Балисевич Е.Ю..каб 241

Калейдоскоп классных дел

Балисевич Е.Ю..каб 241

Кулинарная мастерская

Немешева Т.В.

каб 105

Кулинарная мастерская

Немешева Т.В.

каб 105

Умники и умницы

Балисевич Е.Ю..каб 241

Занимательный английский язык

Иванов В.Р. каб224

Умники и умницы

Балисевич Е.Ю..каб 241

Калейдоскоп классных дел

Балисевич Е.Ю..каб 241

Калейдоскоп классных дел

Сушко Т.Ю.

каб 119

РТМ

Тумарова Н.В.

каб118

Танцы

Гибадуллина М.Н.

Танцы

Гибадуллина М.Н.

Калейдоскоп классных дел

Сушко Т.Ю.

каб 119

Калейдоскоп классных дел

Сушко Т.Ю.

каб 119

Информатенок

Ковалева И.А.

каб 351

Занимательный английский

Иванова Н.В

каб 223

Умники и умницы

Сушко Т.Ю.

каб 119

Умники и умницы

Сушко Т.Ю.

каб 119

Расписание внеурочной деятельности для 5-9 классов 2020-2021учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

5

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

14.50-15.25

Занимательный русский

Уракова И.В.

каб 357

Занимательная математика

Мельникова И.Н.

каб. 350

Я исследователь

Деларова Е.В

каб 350

Танцы

Гибадуллина М.Н.

каб.103

Калейдоскоп классный дел

Любанская А.С

каб.350

Занимательная математика

Мельникова И.Н.

каб.229

Занимательный английский

Любанская А.С

каб.229

Музееведенье

Ромодина Т.В.

каб.229

Занимательный русский язык

Тетерина К.И.

каб 229

14.30-15.15

Калейдоскоп классный дел

Евсеева М.С.

каб.229

Занимательный русский язык

Тетерина К.И.

каб 355

16.20-17.05

Занимательная информатика

Смирнова Т.М

каб.227

Занимательный английский

Подольницкая Т.А.

каб.355

 

14.30-15.15

Калейдоскоп классный дел

Подольницкая Т.А.

каб.355

 
 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

15.25-16.10

15.25-16.10

 

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

Занимательный английский

Пальчикова Л.М.

каб. 109

 

Занимательный русский

Габис О.А.

каб 109

Танцы

Гибадуллина М.Н.

каб.103

Калейдоскоп классных дел

Кудрявцева Е.В.

каб.109

Зарница

Андреева Е.В.

каб.231

Музееведенье

Ромодина Т.В.

каб.231

Занимательная математика

Овчарова Ю.А.

каб.231

Я исследователь

Деларова Е.В

каб 231

Калейдоскоп классных дел

Деларова Е.В.

каб. 231

Я исследователь

Деларова Е.В

каб 356

Исторические головоломки

Платонова О.А.

каб.356

Занимательный немецкий

Архипова Ю,С.

каб. 356

Калейдоскоп классных дел

Ибрагимова Л.А.

каб. 3356

Музееведенье

Ромодина Т.В.

каб. 356


7 класс

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

15.25-16.10

16.20-17.05

15.25-16.10

16.20-17.05

15.25-16.10

Занимательный русский

Габис О.А.

каб 352

 

Калейдоскоп классных дел

Габис О.А.

каб.352

Занимательная математика

Овчарова Ю.А.

каб.352

Исторические головоломки

Платонова О.А.

каб.352

Занимательный английский

Михальчик Г.П.

каб.357

Хозяюшка

Немешева Т.В.

каб.105

Занимательная математика

Сысоева С.Б.

каб.357

Занимательный русский

Уракова И.В.

каб 357

Калейдоскоп классных дел

Уракова И.В.

каб. 357

16.20-17.05

Хозяюшка

Немешева Т.В.

каб.105

15.25-16.10

Занимательная математика

Храмцова В.В.

каб.349

 

15.25-16.10

Калейдоскоп классных дел

Фадеева Е.А.

каб. 349

16.20-17.05

Танцы

Гибадуллина М.Н.

каб.103

8 классы

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

Совершенный английский.

Гордина А.О.

каб.347

Проекты по химии

Сверлова Е.Д.

каб353

Занимательный русский

Солис Ж.И.

каб.347

Калейдоскоп классных дел

Ромодина Т.В.

каб.347

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Сысоева С.Б.

каб.347

Занимательная математика

Верт Ю.Л.

каб 234

Занимательный русский

Солис Ж.И.

каб.234

Калейдоскоп классных дел

Бабайкина Д.Г.

каб 234

 

Совершенный английский

Онищенко М.А.

каб.234

Калейдоскоп классных дел

Кашенкова М.И.

каб.337

Занимательный русский

Солис Ж.И.

Каб.137

 

Совершенный английский.

Гордина А.О.

каб.347

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Храмцова В.В

каб 337

Занимательный русский

Солис Ж.И.

Каб.107

Занимательная математика

Верт Ю.Л.

каб 107

Занимательный русский

Солис Ж.И.

каб.234

Исторические головоломки

Варусон Т.А.

каб.107

Зарница

Андреева Е.В.

каб.107


9 класс

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1

2

1

1

1

1

 

15.25-16.10

16.20-17.05

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-17.05

Культура речи

Абрамова Е.В

каб.353

Основы личностного роста

Шангина Т.М.

каб. 354

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Мельникова И.Н.

каб.236

Проекты по химии

Сверлова Е.Д.

каб353

Калейдоскоп классных дел

Абрамова Е.В.

каб.353

Химия и мы

Потапов С.А.

каб.349

Культура речи

Абрамова Е.В.

Каб.354

Линия жизни

Фадеева Е.А.

каб.354

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Мельникова И.Н.

каб.354

Калейдоскоп классных дел

Сверлова Е.Д.

каб.354

Линия жизни

Фадеева Е.А.

каб.236

Линия жизни

Фадеева Е.А.

каб.236

Язык программирования

Смирнова Т.М.

каб 227

Культура речи

Абрамова Е.В.

Каб.236

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Сысоева С.Б.

каб.236

Калейдоскоп классных дел

Сысоева С.Б.

каб.354

Практическая география

Юшкова Н.Н.

каб. 236

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1

1

1

1

1

 

15.25-16.10

 

15.25-16.10

15.25-16.10

15.25-16.10

10а

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Сысоева С.Б.

каб.108

Культура речи

Уракова И.В.

каб 108

Проектная и исследовательская работа по истории

Варусон

каб.108

Калейдоскоп классных дел

Белохвостик Ю.А.

Каб.108

Физика в проектах.

Рымкус А.А.

Каб233

10б

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Храмцова В.В.

каб.233

Линия жизни

Фадеева Е.А.

каб.

Правовой клуб

Шангина Т.М.

каб. 108

Калейдоскоп классных дел

Храмцова В.В.

Каб.233

Решение задач повышенной трудности по алгебре

Верт Ю.Л.

каб.233

               

 

 

 

 

 


Кроме данного сайта и сервисов представленных на данной площадке, гимназия представлена в общедоступных социальных сетях. Таких как facebook, twitter, google plus, youtube, linkedin. Поддерживает работу каналов Центр информатизации Гимназии.

Наша гордость

Случайные фото

Авторское право © 2011 Гимназия №441 Санкт-Петербург. Все Права Защищены.